Содержание материала
Как же выбрать партнера и не ошибиться?
Понятно, что эти ситуации хоть и реальные, но могут и не случиться. Сколько случаев, когда владелец бизнеса делит его с ближайшими родственниками и создает крепкую семейную династию! А случайный знакомый на бизнес-форуме оказывается тем самым человеком, с которым можно и в огонь, и в воду, и в медные трубы! Никто не даст вам гарантии, как все сложится. Но на всякий случай приведем основные характеристики идеального партнера.
Какими качествами должен обладать идеальный партнер?
- Компетентность. Если условный Вася всю жизнь работал на заводе, ему трудно будет сразу научиться всем тонкостям ведения интернет-магазина. Выбирайте партнеров из профессиональной среды, в крайнем случае — проводите обучение, если хочется взять в долю родственника или друга.
- Коммуникабельность. Партнер должен влиться в команду, а не быть отдельно от нее, принять корпоративную культуру, миссию и ценности вашего дела. Не выбирайте звезд, которые перетянут одеяло на себя и могут спровоцировать конфликты в коллективе. В идеале конфликтов быть вообще не должно: вы с партнером — единое целое, люди, которые мыслят одинаково и идут к одной цели.
- Креативность. В то же время партнер должен дополнять вас, ваши идеи, разбавлять их своими предложениями. Здесь очень тонкий момент: стратегия ведения бизнеса должна быть единой, но чем больше идей генерируете вы оба — тем больше вариантов развития бизнеса и продвижения интернет-магазина будет в запасе.
- Эффективность. Уж сколько написано о личной эффективности, но многие по-прежнему выбирают в качестве партнера человека, который не работает на результат, а преследует собственные цели. Они могут быть разные: наработать опыт, обзавестись полезными знакомствами, прокачать личные качества. Все это неплохо, но основным критерием работы все же является эффективность бизнеса и работа на общее дело, на достижение результата. Если будущий партнер продавливает условия, выгодные только ему, это нехороший знак.
- Ответственность. Идеальный партнер болеет за ваше дело, как за собственное, и отвечает головой за все свои решения и идеи. Его не надо контролировать — он сам стремится к тому, чтобы улучшить работу интернет-магазина.
- Надежность. Пожалуй, самое главное качество партнера. Если вы не можете положиться на него как на себя, не очень-то доверяете, опасаетесь, что он может узнать все секреты фирмы и переметнуться к конкурентам — зачем вам вообще нужен такой партнер?
Стану партнёром в новом бизнесе, на мне маркетинг и реклама, можно по всей России
Категория партнёрства: Стану представителем, дистрибьютором или дилеромОтрасль: Производства, заводыОписание: Если у Вас есть идеи для бизнеса, возможность производить что-то, но Вы не знаете как это продвинуть и найти клиентов — давайте обсудим. Хорошо разбираюсь в маркетинге и рекламе, готов к вложениям в рекламу. Есть успешный опыт в организации продаж по России. В какой сфере: желательно B2B (где клиенты это бизнесы, а не физлиц…Видео
Ищем бизнес-представителя для расширения бизнеса по всей территории России
Категория партнёрства: Ищу представителя, дистрибьютора или дилераОтрасль: ДругоеОписание: Ищем бизнес-представителя для расширения бизнеса по всей территории России. Мы: ISDL Company — создаем продвинутые системы обучения для сотрудников внутри компании. Упаковываем систему обучения во внутренний университет для непрерывного обучения сотрудников разного уровня от рабочих до ТОП менеджеров. Собственная запатентова…Теги
объявлениемоскветоварлиинвесторуслугисталосервисымартаинвестициисвоепроектасовместныйоткрытиюдеятельностиконтактыпроизводствоновостиискатьпредпринимательвместеооонашагодасозданиясайтыготовыспособыгородалетпомощьсетипросторегистрациясделатьнаснужнымероприятийначатьсотрудничествоимеютехнологиистоитвчерабазаплощадкаисториейтакого