Поиск партнеров по бизнесу

Как же выбрать партнера и не ошибиться?

Понятно, что эти ситуации хоть и реальные, но могут и не случиться. Сколько случаев, когда владелец бизнеса делит его с ближайшими родственниками и создает крепкую семейную династию! А случайный знакомый на бизнес-форуме оказывается тем самым человеком, с которым можно и в огонь, и в воду, и в медные трубы! Никто не даст вам гарантии, как все сложится. Но на всякий случай приведем основные характеристики идеального партнера.

Какими качествами должен обладать идеальный партнер?

  1. Компетентность. Если условный Вася всю жизнь работал на заводе, ему трудно будет сразу научиться всем тонкостям ведения интернет-магазина. Выбирайте партнеров из профессиональной среды, в крайнем случае — проводите обучение, если хочется взять в долю родственника или друга.
  2. Коммуникабельность. Партнер должен влиться в команду, а не быть отдельно от нее, принять корпоративную культуру, миссию и ценности вашего дела. Не выбирайте звезд, которые перетянут одеяло на себя и могут спровоцировать конфликты в коллективе. В идеале конфликтов быть вообще не должно: вы с партнером — единое целое, люди, которые мыслят одинаково и идут к одной цели.
  3. Креативность. В то же время партнер должен дополнять вас, ваши идеи, разбавлять их своими предложениями. Здесь очень тонкий момент: стратегия ведения бизнеса должна быть единой, но чем больше идей генерируете вы оба — тем больше вариантов развития бизнеса и продвижения интернет-магазина будет в запасе.
  4. Эффективность. Уж сколько написано о личной эффективности, но многие по-прежнему выбирают в качестве партнера человека, который не работает на результат, а преследует собственные цели. Они могут быть разные: наработать опыт, обзавестись полезными знакомствами, прокачать личные качества. Все это неплохо, но основным критерием работы все же является эффективность бизнеса и работа на общее дело, на достижение результата. Если будущий партнер продавливает условия, выгодные только ему, это нехороший знак.
  5. Ответственность. Идеальный партнер болеет за ваше дело, как за собственное, и отвечает головой за все свои решения и идеи. Его не надо контролировать — он сам стремится к тому, чтобы улучшить работу интернет-магазина.
  6. Надежность. Пожалуй, самое главное качество партнера. Если вы не можете положиться на него как на себя, не очень-то доверяете, опасаетесь, что он может узнать все секреты фирмы и переметнуться к конкурентам — зачем вам вообще нужен такой партнер?

Стану партнёром в новом бизнесе, на мне маркетинг и реклама, можно по всей России

Категория партнёрства: Стану представителем, дистрибьютором или дилеромОтрасль: Производства, заводыОписание: Если у Вас есть идеи для бизнеса, возможность производить что-то, но Вы не знаете как это продвинуть и найти клиентов — давайте обсудим. Хорошо разбираюсь в маркетинге и рекламе, готов к вложениям в рекламу. Есть успешный опыт в организации продаж по России. В какой сфере: желательно B2B (где клиенты это бизнесы, а не физлиц…

Видео

Ищем бизнес-представителя для расширения бизнеса по всей территории России

Категория партнёрства: Ищу представителя, дистрибьютора или дилераОтрасль: ДругоеОписание: Ищем бизнес-представителя для расширения бизнеса по всей территории России. Мы: ISDL Company — создаем продвинутые системы обучения для сотрудников внутри компании. Упаковываем систему обучения во внутренний университет для непрерывного обучения сотрудников разного уровня от рабочих до ТОП менеджеров. Собственная запатентова…

Теги

Популярные:

Последние: