Содержание материала
Лендинг LP Store
Чтобы представители сферы грузоперевозок тратили меньше времени на решение вопроса о том, как привлечь клиентов в транспортную компанию, Магазин продающих лендингов подготовил подборку готовых шаблонов длинных страниц. Выбрать подходящий не составит труда. Приобретайте макет, редактируйте под свою компанию и генерируйте лиды.
Обращение к потенциальным клиентам
Если не хочется работать с посредниками, тогда придётся пообщаться со значительным количеством потенциальных клиентов перед тем, как удастся найти партнёра. При этом даже не идёт речи о том, что удастся найти груз с доставкой в конкретный город. При этом важно не допускать простои, так как это ничем хорошим не закончится для транспортника.
Данный вариант может пригодиться, но в долгосрочной перспективе. Прямой контакт с клиентом всегда считается полезным для знакомства с потенциальными заказчиками в городах, куда часто ездят грузовики. Можно будет заключить контракт без посредника и оперативно решить вопросы с клиентом. Именно к этому стремятся многие фирмы.
Стоит учесть, что бывают и такие ситуации, когда тяжело найти груз и желаемое направление. Даже если маршрут считается популярным, то всегда есть вероятность, что не устроит предложенная клиентом цена. Если же речь идёт долгосрочном сотрудничестве, рекомендуется сотрудничать с теми клиентами, которые готовы платить хорошую сумму. В ином случае придётся всё время работать по низкой цене.
Разбираясь в теме, как найти заказчиков на грузоперевозки без посредников, придётся рассматривать любые варианты. Обращение к клиентам всё же может помочь добиться цели.
Видео
Использование реестра участников ВЭД для поиска деловых партнеров
Компании, которые занимаются грузоперевозками, могут получить доступ к актуальной БД экспортеров и импортеров на специализированном сайте Аналитической Группы «ВЭД-Стат». Обширная база данных участников ВЭД регулярно обновляется, сведения в ней актуализируются, поэтому представленной здесь информации можно доверять.
Общие принципы поиска клиентов
- Думайте о том, чем зарабатывает клиент. Пример: оптовые продавцы трубопроката зарабатывают на поставках труб в крупных объемах. Их нужно искать, как будто вам нужны их услуги. А если вы будете искать по ключу «перевозка трубопроката», то найдете только конкурентов.
- Для поставщика трубопроката важно, чтобы вы могли предоставить мощные тягачи, чтобы перевезти партию. А для небольшого производителя мороженой рыбы важно, чтобы вы довезли его продукцию свежей и с минимумом списаний. Оцените, какие запросы вы можете удовлетворить с наибольшей выгодой для себя..
- Думайте о том, кто работает у покупателя. Например, если компания когда-то нанимала делопроизводителя, архивариуса, значит у нее развитый документооборот. Возможно им требуется курьер, особенно в период пандемии, когда много сотрудников и контрагентов работает удалённо.
- Думайте о том, что покупательская аудитория неоднородна. Используйте много конкретных запросов, чтобы описать свою ЦА, потому что всех ваших клиентов не описать одним идеальным запросом. Транспортные услуги и курьерская доставка нужна самым разным бизнесам.
Создайте сайт с услугами грузоперевозки
Как показывает статистика, продвижение любого рода услуг наиболее эффективно благодаря Интернету. Всемирная сеть позволяет найти любую компанию и ознакомиться с ее деятельностью без прямого контакта с ее представителями. Создавайте сайт не на конструкторе, а на CMS. Это позволит в дальнейшем продвигать его в Яндекс и Гугл. Одна из самых популярных – CMS WordPress
Правила использования материалов сайта
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте , защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение ее любыми сервисами без официального разрешения