Контекст на поиске и медийная реклама

Похожие темы научных работ по праву , автор научной работы — Себякин Алексей Геннадьевич

Видео

Леммы о разрастании для регулярных и контекстно-свободных языков

Алгоритмы *Математика *

Две леммы о разрастании — утверждения, использующиеся для доказательства ограниченности важных классов формальных языков: регулярных и контекстно-свободных. Важность этих классов для программистов понять легко: регулярные выражения (один из видов описания регулярных языков) в работе используются достаточно часто, а уж языки программирования, синтаксис которых описывается контекстно-свободными грамматиками, и подавно. Леммы очень похожи одна на другую как формулировками, так и доказательствами. Эта близость показалась мне настолько замечательной, что я решил посвятить этому целую статью. План такой: разбираемся, что такое регулярные языки и какова связь между регулярными выражениями и конечными автоматами, формулируем и доказываем лемму о разрастании для регулярных языков, используем её для доказательства нерегулярности нескольких языков. Затем похожий трюк проделываем с контекстно-свободными языками, по пути выясняя, как они связаны с регулярными языками и как обходить обнаруженные ограничения при помощи грамматик общего вида. Поехали! КДПВ иллюстрирует процесс разрастания для КС-грамматик

Читать дальше →

Чужой товарный знак в контекстной рекламе: законно или нет?

Законодательство в IT

Идея использования чужого товарного знака для «раскрутки» своих товаров или услуг стара, как мир, однако, ничуть не утратила своей популярности. В современной российской судебной практике рассмотрение дел, связанных с нарушением прав на товарный знак, не редкость. И, надо сказать, суды с такими делами знакомы и, при наличии достаточных доказательств, выносят решения в пользу владельца товарного знака. Однако, в основном рассматриваются случаи использования чужого товарного знака на сайте в виде логотипа, заголовка или в доменном имени. Что же касается дел об использовании чужих словесных товарных знаков в html-коде сайта и в ключевых словах контекстной рекламы, то их можно буквально пересчитать по пальцам, и решения их достаточно противоречивы. Некоторые из них — под катом.

Читать дальше →

Теги

Популярные:

Последние:

Adblock
detector