Как узнать номер терминала QIWI по адресу

Как узнать номер терминала?

Есть два варианта, один из них подразумевает наличие чека. После проведения операции не выкидывайте чек, если деньги не пришли, достаньте чек, посмотрите номер терминала (необходим при обращении в тех.поддержку, заявление рассматривается гораздо быстрее). Обратите внимание на поле «Контактный номер», если терминал устанавливала не компания, а частное лицо, то вы можете позвонить по данному номеру и объяснить проблему, такой способ решения гораздо быстрее и занимает 1-2 часа.

В случае если вы выкинули чек, и не знаете номера терминала, можно получить информацию о терминале в меню оплаты. Вернитесь к терминалу, в котором была совершенна операция и нажмите на значок «Информация», в окне информации, вы можете узнать номер терминала, контактный телефон человека, который устанавливал или обслуживает терминал в данный момент. Запомните или запишите эти данные, после чего, можно с уверенностью обращаться в тех.поддержку Qiwi.

Видео

Если не работает терминал

Даже автоматы Киви порой не работают. Когда устройство светится, но не хочет отзываться на манипуляции с кнопками, лучше оставить его в покое и найти другое. Если нет возможности, стоит попробовать выполнить платеж на сайте. Причины такого поведения обычно чисто технические или программные сбои. В другой статье можно узнать, в каких случаях и .

Доступные услуги в терминале

Платежные терминалы qiwi создают основу платежной системы. Если нажать на кнопку «Оплата услуг», сразу будет виден перечень доступных возможностей:

  • оплата ЖКХ, сотовой связи, штрафов, госпошлин, ТВ, интернета и телефонии, и услуг банков;
  • денежные переводы;
  • покупка билетов;
  • участие в розыгрышах лотереи;
  • использование электронных денег и т.д.

Обращение в службу поддержки клиентов

Зная номер терминала QIWI, необходимо отправить запрос в службу поддержки аппаратов самообслуживания через официальный сайт компании . На главной странице сайта:

  1. Нажимаем кнопку «Помощь».
  2. Находим раздел «Обратиться в службу поддержки QIWI».
  3. Поскольку причиной обращения является проблема с устройством самообслуживания, выбираем «Терминалы QIWI».
  4. Для отправки обращения без чека кликаем «Проблема с платежом через терминал — нет квитанции».

Для заполнения будет выдана специальная форма, в которой должны быть следующие сведения:

  • дата проведения операции;
  • приблизительное время выполнения платежа;
  • телефон или счет для пополнения;
  • цифровой идентификатор терминала;
  • провайдер, на счет которого были отправлены средства;
  • сумму операции;
  • описание ситуации (нужно кратко и понятно изложить, что случилось);
  • свои контактные данные для связи специалистов с вами.

Для уточнения информации представители платежной системы могут позвонить по указанному телефону, а отчет по результатам рассмотрения обращения присылается на адрес электронной почты пользователя.

При наличии чека нужно выбрать на сайте пункт «Проблема с платежом через терминал — есть квитанция».

Числовой идентификатор устройства берем из чека, заполняем форму обращения и загружаем скан квитанции.

Если нет возможности связаться со службой поддержки через сайт (например, вы находитесь в поездке), в любом случае нужно выяснить цифровой идентификатор технического средства по приему оплат – позвонить по бесплатному телефону контакт-центра компании 8-800-707-77-59 и в подробностях изложить свою ситуацию.

Теги

Популярные:

Последние: