Содержание материала
Главные проблемы привлечения потребителей
- — об этой проблеме мы говорили выше. Цена вовлечение нового человека гораздо выше, потому что конкуренция быстро растет, а реклама — дорожает.
- Стабильность — рынок не статичен, делать прогнозы сложно. Поэтому не всегда стоит вкладывать много средств в привлечение потребителей, иногда лучше отказаться от затеи и сосредоточиться на уже имеющейся аудитории.
- Ценность — новый человек покупает меньше, чем давний клиент. На это влияют уровень доверия, который растет к компании со временем, лояльность и оценка качества продукции.
Как наработать клиентскую базу: проверенных ов
Исследования компании Vitiana показали, что в туризме только 5% компаний систематически ведут клиентскую базу и используют эти данные, чтобы зарабатывать больше. А значит, остальные 95% просто сохраняют контакты в телефон и… забывают о клиенте. Если…
Видео
E-mail рассылки
Если вам знакомы воронки продаж, то вы уже знаете про действенность E-mail рассылок. Сообщения, подготовленные заранее, отправляются пользователю на электронную почту с различными целями. Познакомиться, заинтересовать, сделать покупателем, затем постоянным покупателем и регулярно предлагать свою продукцию.
Важно, чтобы письма были настроены не только на покупку, но и для удовлетворения нужд клиента. Благодарности, полезная информация, развлекательный контент, бесплатные предложения, акции и бонусы. Вы должны передать заботу через электронное письмо, не стоит постоянно навязчиво требовать купить товар, иначе пользователь отпишется и у него останется неприятный осадок.
Рассылка помогает выстроить доверительные отношения с потенциальным клиентом, развеять его сомнения и возражения, показать, что ваша продукция стоит своих денег. Обычно подобные рассылки состоят из цепочек писем и отправляются на различных этапах:
- знакомство с компанией и продукцией;
- бесплатное или недорогое предложение;
- дожим до покупки;
- благодарность за покупку и предложение других схожих товаров;
- рассылки с экспертными статьями о пользе вашей продукции;
- интересные факты, смешные истории;
- уведомления о скидках и акциях.
Незакрытые потребности
Салон итальянской мебели в Казани проводит итальянские вечера для всех желающих. Для организаторов вечера это бесплатно: они не платят ни ресторану, который рад новым клиентам, ни музыкантам и художникам, для которых эти вечера — бесплатный пиар. Без вложений владельцы салона мебели добились того, что название салона теперь на слуху у всего города. У них получилось это сделать, потому что они нашли потребность казанцев: по выходным в Казани скучно и нечего делать — горожане были рады новому развлечению. Владельцы еврейского магазина нашли район в Москве, в котором есть синагога и еврейская община, но нет магазина. Они открывают филиал в этом районе и не сомневаются в успешности вложений.
Почему нужна стратегия удержания клиентов?
Рынок кишит предложениями, из-за чего потребители стали менее лояльными. Клиенты не видят нужды в том, чтобы возвращаться в компанию, они хотят пробовать новое и искать лучший сервис. Нужно ли пытаться все изменить?
Компании, которые работают над удержанием клиентов, почти независимы от рыночных колебаний. Преданная база помогает держаться на плаву и зарабатывать даже в кризис. Работа с уже знакомыми представителями ЦА дешевле. Тот, кто обладает высокой лояльностью, имеет преимущество перед другими.
Добавление чата на свой веб-сайт
Это еще один канал получения дополнительных клиентов через свой веб-сайт. Вы можете увеличить количество заказов с вашего сайта, если разместите на нем чат, т. е. всплывающее окно, в котором посетитель в режиме онлайн может пообщаться с менеджером вашей компании. Это стоит недорого, однако способствует привлечению клиентов и позволяет реально увеличить продажи.
Что такое маркетплейсы и как с ними работать
По данным аналитического агентства Forrester Research, в 2022 году 66% покупок будут совершаться на маркетплейсах. Рассказываем, что такое маркетплейс, какие они бывают и как начать с ними работать, даже если вы никогда не торговали. Содержание: I…